Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему моя кошка спит с высунутым языком наружу? (см.фото)

Пользователь удален Мыслитель (6736), закрыт 12 лет назад " />
Дополнен 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
Лучший ответ
ПоНоЧКа Гуру (3091) 12 лет назад
Он у неё во рту не помещается))))) ) а где фото?
jioklk;k kjolikp;l'[Ученик (100) 12 лет назад
уже загрузилось
ПоНоЧКа Гуру (3091) Спасибо! Сейчас посмотрю на вашу кошечку))))
ПоНоЧКаГуру (3091) 12 лет назад
Моя кошка тоже так делала иногда...со ртом вроде всё в порядке было...может ей так нравилось...И вашей наверное тоже, она же ещё молоденькая?
jioklk;k kjolikp;l'[ Ученик (100) полгодика! она вообще балдежная!
Остальные ответы
Катя Гуру (4023) 12 лет назад
мой тож так часто и спит и прост сидит. . либо жарко, дибо кривляется
Елена Быстрова Профи (597) 12 лет назад
потому что во сне лицевые мышцы расслабляются
Виктор Баранов Профи (770) 12 лет назад
Либо уже стареет, либо просто понижен тонус подъязычней мышцы
jioklk;k kjolikp;l'[Ученик (100) 12 лет назад
моей малышке пол года....
jioklk;k kjolikp;l'[Ученик (100) 12 лет назад
моей малышке пол года....
масяня Гуру (3878) 12 лет назад
ей кайфовые сны снятся, можно прям позавидовать
Пользователь удален Профи (934) 12 лет назад
он ещё ребёнок, да .
.спит раслабился и ему снятся сладкие кошачьи сны.
jioklk;k kjolikp;l'[Ученик (100) 12 лет назад
Она малышка,да! Еще она сосет плюшевое покрывало!
Алекса Мастер (1103) 12 лет назад
что-то вкусное снится!
йагупоП Гуру (3343) 12 лет назад
у меня кошка так иногда спит.
Елена Белова Профи (661) 12 лет назад
Это, видимо, привычка такая. Вот она не спит, а язык опять высунут.
jioklk;k kjolikp;l'[Ученик (100) 12 лет назад
это она спала,я ее разбудила,когда подкралась,чтобы сфотографировать ее