Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Мужчины! А когда вы признаетесь девушке в любви?

Екатерина Громова Профи (554), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
~Manyak~ Знаток (386) 12 лет назад
Признания мужчин в любви, чаще всего просто слова и в них нечего нет, нет никаких чувств, просто нужна какая либо выгода, по моему мнению, лучше всего доказать свои истинные чувства, показать на сколько сильна она мне дорога, ведь любовь - это не когда ты берешь, а наоборот когда отдаешь, не требуя ничего в замен.
Остальные ответы
Weber Гуру (2816) 12 лет назад
когда рядом с ней...
Сергей Баканов Мастер (1025) 12 лет назад
Когда любим по настоящему. Женщины сами это почувствуют.
Noa Мыслитель (6923) 12 лет назад
говорят так:
что признание в любви это - когда, берём в законные жёны, значит - любим, чё об этом говорить-то?
rep123 (RF) Мастер (1432) 12 лет назад
Я говорю это тогда когда увижу или почуствую что она тож....
lexa_cezar Мастер (2159) 12 лет назад
когда чувствую что не могу без нее жить!!!!