
Не надо попок,сисек,писек....Кто скажет просто споки ноки?Ась, милые девчушки..

Mikhail Egorov Мыслитель (6667), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
***Himera - ШеРиФФ ТДВ*** Оракул (82321) 12 лет назад
я те дам млять споки ноки. .
я ток пришла. .
так что отбой.. .
сидим тут и шалим. .
приветик милый.. .
целоваю..)))
Mikhail EgorovМыслитель (6667) 12 лет назад
Я тут шалил шалил,а тебя всё не было милая....Нежно трогаю тебя за плечи и жму как родную..Обожайки тебя мурлышка самая лучшая....
***Himera - ШеРиФФ ТДВ*** Оракул (82321) фсе... растаяла....и потекла...))))))))
Остальные ответы
Мила Просветленный (22998) 12 лет назад
Удачной ночи)
И приятного возбуждения... ой, пробуждения)
ТашЕнька Мудрец (12936) 12 лет назад
Споки.. . Ноки.. .
Чмасик нежно в носик!
. Просветленный (41541) 12 лет назад
Да на ты попрошайка! Ночки тебе беспокойной!
Источник: Чмоки тебя
Mikhail EgorovМыслитель (6667) 12 лет назад
Да и тебе роднулька милая,пока-покаааааааааааа!!!
murzilka (ищу Карлика Носа) Мудрец (15972) 12 лет назад
извини, но без сисек не получится...))
Патолог Оракул (84206) 12 лет назад
Покаиньки милый, снов сам заказывай каких, а то не угодишь:)))))))