Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А что хотят увидеть люди, открывая глаза во время поцелуя?

Пользователь удален Ученик (96), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Елена Гуру (3197) 12 лет назад
как горят глаза у другого
Остальные ответы
Darina Мастер (1175) 12 лет назад
как наслаждается партнер
Марина Курец Мастер (1467) 12 лет назад
просто им до конца не нравится или поцелуй не увлек.
Александр Мыслитель (5712) 12 лет назад
а зачем они вообще нужны когда целуешься?
лев Искусственный Интеллект (105655) 12 лет назад
Нормальные люди при поцелуе закрывают глаза
Яна Эгле Гуру (2731) 12 лет назад
девушки - Бред Питта, мужчины - Анжелину Джоли )))))
Ольга Овчинникова Мыслитель (5008) 12 лет назад
Открывает ли их партнер и если он целуется с открытыми глазами, то значит он вам не доверяет.
Юрий Мастер (1909) 12 лет назад
Реакцию портнера на мой поцелуй