Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

В чем заключаются обязанности менеджера?

СЕСТРА ГАША Профи (526), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
akutis_v Мыслитель (9164) 12 лет назад
На первом этапе-6, далее зависит от человека и конторы.
Остальные ответы
Umbrella Профи (913) 12 лет назад
Понятие менеджер это простое старое понятие управляющий. Соответственно ты управляешь делами той сферы которую тебе вменили в функциональные обязанности.
Rost Оракул (92469) 12 лет назад
Менеджер это типа торговец воздухом. Т. е. он ничего не производит, он только реализует товары и услуги, и получает за это проценты или зарплату!! ! Топменеджеры в москве получают до 500 000р. в меc., да и в других странах примерно также, т. е. на порядок выше чем все!!!