Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

что такое панацея?

TIME2BASS^^ Мастер (1215), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Петр Гуру (4088) 12 лет назад
Лекарство от всех болезней
Остальные ответы
vradja kishor Мыслитель (5597) 12 лет назад
враждебное, неестественное действо
Bartlby Мудрец (10835) 12 лет назад
Пляж Алекса Гарленда - читала?
вот тот остров - это панацея. . от мира .. хотя. . утопичная..
chuprakovaelena73 Мастер (2352) 12 лет назад
Волшебное средство от всех невзгод...
Ella Ivleva Мастер (1028) 12 лет назад
универсальное средство от всех болезней