
Почему во сне мы видим себя только молодыми, а не сегодняшними?

Галина Вишнякова Ученик (212), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
АLEks Искусственный Интеллект (152956) 12 лет назад
почему только молодыми! разными! смотря как день прошел и какие проблемы в голове роятся!
Остальные ответы
ТашЕнька Мудрец (12936) 12 лет назад
я себя во сне вообще не вижу ...только понимаю что я ...а о возрасте вообще не задумывалась!
Пользователь удален Мыслитель (7521) 12 лет назад
Правильный вопрос. На эту тему-встаю, умываюсь, завтракаю, хватаю ключи от машины, выбегаю из дома-в лифте смотрю на себя в зеркало. Снимите зеркала в лифте!!!!