Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Сегодня узнал,что если скрестить скрипку и виоланчель,полчиться

Фёдор Уманский Мудрец (12439), закрыт 12 лет назад
СКРИПКАЧЕЛЬ.
Лучший ответ
ЧоКнУтОе ТаБлЕтКо™ Мыслитель (7073) 12 лет назад
Нууу.... Таких многа в парке около дома)))))
Остальные ответы
Vladimir Elistratov Знаток (417) 12 лет назад
)) а у кого-то скрипКалеса получился в свое время..
Laur Igor Гуру (2812) 12 лет назад
Не контробас, он перерос маму и папу, басом он в паппу, а названиями струн в маму, у скрипки: ми ля ре соль, у коттробаса как и у басгитары, её строй, дуьию ты знаешь. :))