
Жизнь хороша или Жить хорошо, или Я сам себе молодец?!!

Анна Киви Гуру (4370), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
lala lala Знаток (472) 12 лет назад
Я сАмА сТрОю СвОе "ЖиТь ХоРоШо")))
Остальные ответы
ТанЮсиК Мастер (1508) 12 лет назад
Жить хорошо, а хорошо жить еще лучше))
Даша Лесникова Профи (647) 12 лет назад
и то и другое короче молодчинка
Женька Юлечкин Фулюган Искусственный Интеллект (149118) 12 лет назад
Спортсменка! Комсомолка! и просто Красавица !!!
flame Просветленный (27647) 12 лет назад
И Жизнь хороша и Жить хорошо, и ты сам себе молодец коль ты Иванушка дурачок, тебе поставлен правильный диагноз и соседи в палате не храпят ночью.