Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как Вы относитесь к такой информации о трансгенных продуктах?

Ирина Самусева Мастер (1518), закрыт 12 лет назад
Сейчас по РЕН-ТВ сообщили, что в одной деревне есть козел Яша, у которого 5 рогов...
Лучший ответ
Красота Ненаглядная Мыслитель (9949) 12 лет назад
я тоже насмотрелась. думаю помрем все..
Остальные ответы
Дмитрий Чагин Оракул (50201) 12 лет назад
Ну не повезло с женой-козой.... Так чтож теперь, всей страной смеяться?
УДАР Мастер (2204) 12 лет назад
ПРикольно! Скоро у всех будут по 5 рогов))))
Аспирин Гуру (3482) 12 лет назад
К трансгенным продуктам это никакого отношения не имеет.
Ирина СамусеваМастер (1518) 12 лет назад
Вы так безапелляционны...
А как Вы думаете, к чему это имеет отношение?

И можно заодно спросить насчет Вашего интересного ника? Разве бывает не белый аспирин?))
Аспирин Гуру (3482) Вот вполне исчерпывающий материал по этому вопросу (к сожалению, с ненормативной лексикой): http://www.razgovor.org/special/article503/ Что же касается Белого Аспирина... Это из юмористической фантастики Михаила Успенского - там люди далекого будущего помимо всех прочих могущественных сил, взывают к Белому Аспирину и Горькому Тетрациклину. Если любите хороший юмор - почитайте, не пожалеете.
BeardMax Просветленный (26604) 12 лет назад
Случайная мутация у бедного козла Яши никакого отношения к трансгенным продуктам не имеет.
Ирина СамусеваМастер (1518) 12 лет назад
А к чему имеет отношение его мутация? На Ваш взгляд? Простая случайность?
Может быть...

А почему Яша - бедный? Рога - это же оружие! А чем больше оружия - тем лучше! Разве не так? Все остальные козлы должны бояться Яшу)))
Пользователь удален Мудрец (14510) 12 лет назад
Такие случаи бывали и раньше, в частности в средневековье. Вряд ли это имеет отношение к трансгенным продуктам. Хотя по идее у Яши их должно быть 6. Видимо один уже обломали.
Источник: сам козел
Ирина СамусеваМастер (1518) 12 лет назад
Едва ли обломали. Там две пары по бокам, а один - прямо по центру...