Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Умные люди!!!!Скажите где находится "точка кипения" у женщины?

Пользователь удален Ученик (100), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
МАРФА Мастер (1086) 12 лет назад
Если бы мы знали где, то обязательно бы проболтались мужикам об этом. А так, все в порядке! Процесс неуправляемый.
Остальные ответы
Юлия Беляева Мыслитель (7615) 12 лет назад
"абонент не доступен или находится вне зоны действия сети", когда я слышу это -готова рвать и метать
Ella Ivleva Мастер (1028) 12 лет назад
смотря какой повод кипения - везде
Тим Канов Просветленный (24391) 12 лет назад
в самых неожиданных местах!)))
Natali Nastich Мастер (1858) 12 лет назад
Да там же, где и "ключ зажигания" :)
smoke Гуру (2772) 12 лет назад
Где? , где? , не буду сквернословить.