Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Подскажите! Что со мной не так?!!!

Кэт Кэт Мастер (2194), закрыт 6 лет назад
Много лет работаю в казино (крупье, инспектор) и недавно стала видеть карты, сквозь рубашку!!!!Если сосредоточусь, то вижу масть и достоинство. Может, пора менять работу??
Лучший ответ
ВИКУЛЯ Мудрец (10668) 12 лет назад
Да, " не так"))) Дар Ясновиденья открылся! Желаю удачи -развивай его!
Остальные ответы
Астерия Мыслитель (8718) 12 лет назад
Гадание на Таро. Любые виды диагностики)) Пишите на почту
Wunger Искусственный Интеллект (120336) 12 лет назад
Наоборот, только не афишируйте-уволят. а вобще это тренинг на контакт-открыть полностью карты 5из 5 (через рубашку или из колоды )Успехов-вы начали ЯСНОВИДЕТЬ
Эра Гуру (2755) 12 лет назад
Здравствуйте! Мне кажется нужно подумать как этим воспользоваться, а работа не причем - если нравиться работай, если нет можно поменять. Удачи.