Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

вопрос к жителям Воронежа или к тем кто хорошо знает этот город

карлсончик) Мудрец (10672), закрыт 12 лет назад
очень хочется 2-3 дня провести в Воронеже Пожалуйста, подскажите где интересно погулять, куда сходить,что посмотреть. Чтобы остались яркие впечатления Если можно подробнее:))
Если вы , открыли этот вопрос из любопытства и сами не из Воронежа, расскажите про свой город. Мы очень любим путешевствовать по городам. Спасибо
Лучший ответ
аноним Просветленный (31132) 12 лет назад
В Воронеже есть театр кукол, музей им. Крамского, свое море. в 12 км. р Дон и рыбалка (эт в сторону Семилук), театр драмы на ремонте, но есть рынок (чем не театр!) , ТЮЗ, музыкальный театр, масса кафе и баров. Я сам из Семилук, но Воронеж очень люблю, там прошла моя "боевая" юность. Просто я там дома...
Остальные ответы
Тамара Сафронова Просветленный (39654) 12 лет назад
Памятник коню - это там основная достопритмечательность))) ) -