Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

ЛЕКСУС чья машина?

@->- ~@~ Мыслитель (6490), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Полина Просветленный (37692) 12 лет назад
Японская Тайота класса люкс
Остальные ответы
Надежда и опора Мыслитель (6323) 12 лет назад
японска теперь, а была американска :))
СтарикМастер (2440) 12 лет назад
Сама ты американсКА!
ОЧАРОВАТЕЛЬНЫЙ Просветленный (22941) 12 лет назад
Того, на кого оформлена, у кого на неё есть документы.
Григорий Плотников Гуру (4047) 12 лет назад
народная японская рабочая лошадь
МАХ Гуру (2624) 12 лет назад
япония тайота класс люкс
Denis_69 Искусственный Интеллект (140374) 12 лет назад
И эта тоже ...не моя ...
Источник: и тоже Япония ...
LEseNAk LEseNAk Гуру (3268) 12 лет назад
лексусов делает Тайота, то есть Япония
Катя ... Знаток (351) 12 лет назад
Лексус и Инфинити чисто Японские авто . да и вообще это лучшие нараьотки Ниссана и Тойоты
michel R Просветленный (20536) 12 лет назад
Наша, Российская! Выпускается в Японии по нашей лицензии.
Вася Искусственный Интеллект (158517) 12 лет назад
непомню в какие годы таета выпустила авто для американского рынка, и боясь попасть с ней впросак дала ей название Лексус. что бы в случае провала не запятнать свое имя Таёта! Но.... маФынка удалась на славу, пошли хорошие продажи! И так эта марка так и осталась лексусом!
Heeppie Просветленный (20300) 12 лет назад
У нас в стране она не сертифицирована даже!
StAl Ученик (176) 12 лет назад
Авто класса люкс - марки Toyota. Автомобили для Американского рынка, теже тойотовские модели только напичканы по полной программе.
Damien Amortem Профи (900) 12 лет назад
Лексус - подразделение концерна Тойота, выпускает авто класса люкс для Европы и США