Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а кто знает? вот мужики из бодибилдинга имеют

Красота Ненаглядная Мыслитель (9949), закрыт 12 лет назад
имеют растительность на теле иои бреют? а может восковыми полосками щиплют? или анаболики волосатость убивают
Лучший ответ
Sintol Мыслитель (8186) 12 лет назад
растительность на теле бреют не только бодибилдеры, но и другие спортсмены если вы не в курсе Татьяна!!!
Остальные ответы
Алекс Владимиров Просветленный (43074) 12 лет назад
бреют перед выступлениями и мажутся какимта каричневым маслом чтоб лучше рельеф смотрелся
Продел!? Искусственный Интеллект (171774) 12 лет назад
Обжигаются как поросята заодно и бронзовый загар появляется.
Источник: Сам качком был.
Падре Мастер (1130) 12 лет назад
Их мышицы выдавливают. )))
Руслан ~~~~~Мастер (1886) 12 лет назад
Анаболики усиливают рост волос.