Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Можно ли взять Автомашину в частичную аренду?

Влюбленный в Море. Ученик (184), закрыт 12 лет назад
Не в смысле пользования им как транспортом, а в смысле пользования как рекламной площадью ???Именно в аренду, а не просто договор о размещении рекламы на некоторое время...
Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (298) 12 лет назад
не понятно в смысле в субаренду Или по частям: ну там руль или колесо какое...
Влюбленный в Море.Ученик (184) 12 лет назад
В том то и дело что аренда нужна той части где будет реклама. Скажем борт транспорта(внешний вид)
Остальные ответы
Валерий Высший разум (322448) 12 лет назад
Можно, в россии свобода договора, Вы вправе заключить любой договор не противоречащий закону.
В Вашей ситуации договор противоречит законодательству не будет.
Точлько при чем тут частичная аренда?
Удачи
Сергей Безбородов Мастер (2176) 12 лет назад
Можно, возьмите в аренду у фирмы или ф. л. автомобиль на определенный срок (если он согласится конечно) и расклейте на нем рекламу, поставьте во дворе и радуйтесь профильному "контингенту" на кого рассчитана реклама. Кстати придется машину сразу уберегать от вандалов и расхитителей. В общем рекламам в профильном издании газеты или журнала нааамного эффективнее - маркетинг...
Ren Искусственный Интеллект (284257) 12 лет назад
Это назывется договор фрахтования на время