Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

вы слышали? только что гремел первый гром!!!

воспитатель Гуру (4515), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Amel Профи (825) 12 лет назад
да я слышала! ВЕСНА ВЕСНА ИДЕТ! ВЕСНЕ ДОРОГУ!!!!
Остальные ответы
Инесса Просветленный (24529) 12 лет назад
У нас на Украине он гремел первый раз месяц назад..
Vеrа Профи (703) 12 лет назад
Я слышала!!! и еще молния была!
Светланка Профи (719) 12 лет назад
о да! это было нечто! да еще и дождь стеной в придачу, на улице потом всемирный
Alla Goncharuk Искусственный Интеллект (105688) 12 лет назад
не-а. . у меня тупо льёт дождь. . громыхает об оконные рамы (((( во погодка то!
ирсен Профи (519) 12 лет назад
да ужасно-а завтра на работу-надеюсь все пройдет ночью
АнараМудрец (11137) 12 лет назад
А, что в Москве дождь собирается идти?
воспитатель Гуру (4515) льет как из ведра
Ольга Питт Просветленный (21165) 12 лет назад
Где??? У нас в Москве уже был))))
ЭмиLi Профи (663) 12 лет назад
А у нас он ещё две недели назад прогремел=))
***Мятный МОНОПОЛИСТ!*** Оракул (89360) 12 лет назад
На Юго Западе Питера пока не слышно:)))))
Наталья Профи (756) 12 лет назад
слышали. значит лето будет жарким