Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

очень хочу быть счастливой!

???µ???° ?????»?? Мыслитель (6278), закрыт 12 лет назад
Что нужно сделать?
Хотя бы на 1 день побыть в счастье и красоте!
Лучший ответ
ИринаЛ Оракул (95086) 12 лет назад
Полюбить себя... Найти счастье и красоту- в себе.
Остальные ответы
Таня Мыслитель (8842) 12 лет назад
Нужно просто позволить себе это . Тем более такое скромное желание всего на один день.
Книга Правдиной "Я исполняю желания" очень может вам в этом помочь
[RENEGADE] Гуру (4434) 12 лет назад
А что мешает!? или Кто!?
???µ???° ?????»??Мыслитель (6278) 12 лет назад
Честно? Весна очень мешает
[RENEGADE] Гуру (4434) Хм)А я думал везна обратное у людей вызывает...толкает на отношения и любовь...где их ожидает счастье...И чем же интересно Весна мешает!?
RP Мастер (1518) 12 лет назад
Хочешь быть счастливым будь им
rasim babayev Просветленный (40586) 12 лет назад
будте счастливы и здоровы. будте в любви и в красоте. будте радостны и веселы. будте таким весь этот день.
Томас Андерсон Просветленный (35377) 12 лет назад
Ответ на вопрос в Вашем нике: Вера и Воля.
Просто поверьте и станьте свободной в своих мечтах!
???µ???° ?????»??Мыслитель (6278) 12 лет назад
Мое имя и фамилия не всегда помогают.даже не смотря на то что они какие то не много не обычные
Сеня Просветленный (40546) 12 лет назад
Сделать?... ничего делать не надо -будьте счастливы просто так...
Lyuda Dm... Гений (86239) 12 лет назад
и я.. . узнаешь - расскажи. . ооочень хочется...
evit Мастер (2396) 12 лет назад
Все просто, принимаешь дозу эйфорина.. . А зачем тебе счастье?
???µ???° ?????»??Мыслитель (6278) 12 лет назад
для того что бы быть счастливой без эйфории, думаю это не возможно.