Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему же так и как долго будет это продолжаться?

Princess of Dark Caves Ученик (181), закрыт 12 лет назад
Моему парню 19.я у него первая в сексуальном плане.Когда мы занимаемся сексом,ему больно.как долго это будет?и вообще нормально ли это?
Лучший ответ
jina Профи (555) 12 лет назад
это не нормально советую сходить к врачу
Остальные ответы
natasha natasha Просветленный (27176) 12 лет назад
Нормально, при первом половом акте мужчине тоже больно. но со временем это пройдёт, проявите терпение и всё будет хорошо.