Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А можно ли возлюбить болезнь свою?))))

Alla Goncharuk Искусственный Интеллект (105688), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Imae_77 Просветленный (23697) 12 лет назад
очень многие именно так и поступают!
Остальные ответы
P@ul Мыслитель (5796) 12 лет назад
Можно, если болезнь приятная (н-р Интернет)
Людмила Просветленный (42408) 12 лет назад
Возлюбить свою болезнь -значит научиться жить с ней
БрЮлик Искусственный Интеллект (217051) 12 лет назад
Некоторые холят и лелеют свои болезни, так как с их помощью манипулируют близкими людьми (((