Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как я устала...

Рыжая Гуру (2968), закрыт 12 лет назад
...
Дополнен 12 лет назад
Прошло менше 20-ти минут послетого, как задала вопрос, а мне пришло столько ответов. Спасибо всем!!!!Вы меня очень поддержали!!! Я даже не ожидала. СПАСИБО
Лучший ответ
Таня Геолог Гуру (3562) 12 лет назад
Вам помощь нужна?
РыжаяГуру (2968) 12 лет назад
Спасибо. Я справлюсь. Просто так тошно на душе... Я даже не ожидала, что получу такую поддержку. И еще раз спасибо за предложеную помощ!!!
Таня Геолог Гуру (3562) Чувствую,Вы сильная!Но и сильные люди нуждаются в поддержке,любви,заботе.Дай Бог Вам сил и терпения!
Остальные ответы
- Мудрец (18456) 12 лет назад
Если вы устали, нужно отдохнуть.
OlGosh Мудрец (11961) 12 лет назад
Нужно поднять повыше одну руку, выдохнуть, и сказать: ну, и хрен сним!
РыжаяГуру (2968) 12 лет назад
Не тот случай
Влад Мыслитель (9074) 12 лет назад
ложись спать, отдохни
Пользователь удален Гуру (2501) 12 лет назад
Отдохни немного душой и телом...
Diddl Мыслитель (8235) 12 лет назад
Попей железа и витаминчиков.
наф-наф ниф-ниф Просветленный (41433) 12 лет назад
Идите отдыхать. Спокойной ночи! :)
koshechka Просветленный (35896) 12 лет назад
А кому сейчас легко.... все будет хорошо
Инн@ Мыслитель (8687) 12 лет назад
Ложись отдыхать, всё-таки время. Завтра в новый день, с новыми силами.
Elena San Просветленный (48019) 12 лет назад


подкрепись, милая.. . сразу станет веселее