Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А как Реал сыграл?

alex ramos Мудрец (15736), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Ивась Куясев Мыслитель (8988) 12 лет назад
Alex, ты что-то стал пропускать трансляции
Остальные ответы
Акмаль Ипполитов Профи (684) 12 лет назад
"Расинг" — "Реал" — 0:2 (0:1)
Голы: Рауль, 13 (0:1); Игуаин, 90+3 (0:2).
Valeron Просветленный (24913) 12 лет назад
Расинг" — "Реал" — 0:2 (0:1)
Голы: Рауль, 13 (0:1); Игуаин, 90+3 (0:2).
Расинг": Тоньо, Пинильос, Моратон, Навас, Айосе, Душер, Колса (Ортеман, 82), Лопес, Серрано (Смолярек, 56), Чите, Мунитис (Пабло Альварес, 65).

"Реал": Касильяс, Рамос, Каннаваро, Пепе, Хайнце, Диарра, Гаго, Робиньо (Игуаин, 75), Снейдер (Баптиста, 89), Роббен (Бальбоа, 84), Рауль.
Борис! Оракул (90761) 12 лет назад
победил, хотя у соперника тоже были шансы!
alekc Высший разум (315449) 12 лет назад
заслуженная победа 2-0 РЕАЛ чемпион
Nabiev Erden Профи (572) 12 лет назад
Игуаин забил он много матчей не играл по моему сыграют Сольдадо, Савиолла,
serjan Гуру (2639) 12 лет назад

Расинг" — "Реал" — 0:2 (0:1)
Голы: Рауль, 13 (0:1); Игуаин, 90+3 (0:2).
Расинг": Тоньо, Пинильос, Моратон, Навас, Айосе, Душер, Колса (Ортеман, 82), Лопес, Серрано (Смолярек, 56), Чите, Мунитис (Пабло Альварес, 65).

"Реал": Касильяс, Рамос, Каннаваро, Пепе, Хайнце, Диарра, Гаго, Робиньо (Игуаин, 75), Снейдер (Баптиста, 89), Роббен (Бальбоа, 84), Рауль.

алексей михальский Профи (637) 12 лет назад
выиграл, рауль и игваин забили-2:0