Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Будет ли надежным бизнес-партнером человек, который "не пропускает ни одной юбки"?

Ирина Мудрец (16075), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
ZhanetKa Мыслитель (7876) 12 лет назад
Думаю степень надежности мужчины в качестве партнера по бизнесу не зависит от его полигамности... А раз он так легко идет на контакт - все деловые встречи поручайте ему...
Остальные ответы
P@ul Мыслитель (5796) 12 лет назад
Бизнес- одно, а личная жизнь- другое. В народе говорят- в здоровом теле- здоровый дух. Если есть силы на женщин, значит и на бизнес останется, или наоборот!
********** Искусственный Интеллект (100083) 12 лет назад
Главное, чтобы был отвественнмы в бизнесе, а что у него в свободное время происходит, это его дело.
Olga Просветленный (27094) 12 лет назад
Зависит от человека, может у него юбки отдельно от бизнеса проходят.
ТИРАМИСУ Искусственный Интеллект (149602) 12 лет назад
а какое отношение к бизнесу имеют юбки?))) ) ну если только он их покупает