
Многие относятся к "Одноклассникам" с осторожностью(не регестрируются),чего боятся люди?

Аккерманочка Просветленный (21439), закрыт 12 лет назад
Сын пришел ко мне шельмец,
И спросил с тоскою:
Одноклассники отец,что это такое?
Это что за сайт такой,где седые люди
На реал махнув рукой,утопают в блуде
Где к изменам виден путь,
Цель ясна и средства
Гдехотят себя вернуть в Брежневское детство!
Где нарушен их покой?
Где проводят ночи?
Это что ж за сайт такой,оъясни мне отче?
Я привлек к себе сынка и сказал с тоскою:
База данных ФСБ-вот что мы такое!
Лучший ответ
олег Просветленный (25032) 12 лет назад
вот с последней строчкой я согласен) )
надо про модераторов там добавить ((
они мне там моих котов удалили а оборотня не удаляют (((они там не модераторы-а мудаторыыы
Остальные ответы
Снежинка Искусственный Интеллект (118469) 12 лет назад
У меня там все скромно и никакого блуда нет))
Антон Семенов Мастер (1278) 12 лет назад
спамы одолели из ентого одноклассников
alex orlow Мыслитель (8733) 12 лет назад
одноклассников боятся
Пользователь удален Мастер (1051) 12 лет назад
незнай. я зарегистрировалась. . ничего страшного там нет))))
Кристина Гуру (2969) 12 лет назад
Не хотят общяться с нежеланными одноклассниками.
Зототце Мастер (1239) 12 лет назад
даже если это и база, то мне как-то все равно... хотя я в это не верю! Блуда там у меня нет, поэтому - просто общение... нечего бояться!!!
Денис ekb Мастер (1186) 12 лет назад
Да там по ходу у всех скромно, ну и не х мне там делать, наглаживать краный галстук и смотреть как это делают другие)))
Азике Мастер (1177) 12 лет назад
боЯтся что их могут найти не те кому надо!!!