
Как бороться с ужасным настроением во время диеты?

Елена Аксёнова Мыслитель (9709), закрыт 12 лет назад
Может быть, какие нибудь витамины, или антидеприсанты пить?
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1899) 12 лет назад
нужно сидеть не на одной, а на двух диетах сразу, а то с одной ведь не наедаешься
Остальные ответы
Doctor Мастер (1374) 12 лет назад
Просто не мори себя голодом.
Нифигасе Мастер (1812) 12 лет назад
Не тормози -сникерсни!!!
Alla Goncharuk Искусственный Интеллект (105688) 12 лет назад
никак. . я сегодня до семи часов вечера ходила голодная и злая. . диета эта грёбаная. . потом чёт пошла и налопалась салата с майонезом. . депрессию как рукой сняло и так хорошо вдруг стало)))))))))))))))))))))))))))
manana tsitsihwili Мастер (2139) 12 лет назад
Поменяй диэту на более щадящую или терпи Казак - Атаманом будешь.
Валерия Мастер (1014) 12 лет назад
апельсины ем.. хоть ненадолго, но помогает.
Марина Сахарова Оракул (62781) 12 лет назад
Сейчас уж помучиться (но недолго!) , а на будущее выбрать себе диету, которая не напрягает до такой степени. Их ведь тыщи, вопрос только в том, чтобы подобрать для себя подходящую и не дергаться. Кстати, если диета сильно ущербная, то витамины будут на пользу. А вот антидепрессанты не надо, на фоне диеты от них может поплохеть.
Александр Александрович Мыслитель (6488) 12 лет назад
Это проблема большинства диет... .
Я предлагаю Вам опробованную методику - планомерно и без вреда для организма - снижение веса и общее оздоровление организма. Происходит очистка кишечника, крови, нормализация обменных процессов, повышение иммунитета... Будет интересно - спрашивайте!