Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

какой телефон самый громкий?

Artur Nurullin Ученик (80), закрыт 12 лет назад
какой телефон самый громкий?
Слышал что Мотороле е398 нету равных по звучанью,это так?а если есть то какие модели?
Лучший ответ
Борис Зуев Высший разум (100750) 12 лет назад
Будешь смеяться, но самые громкие- это "нокии" китайского разлива.
Остальные ответы
Virginia Гуру (3522) 12 лет назад
Самый громкий тот, который звонит не вовремя!
OlGosh Мудрец (11961) 12 лет назад
Такой настольный, с диском, года выпуска 1959 примерно.
Serega Rusov Профи (587) 12 лет назад
ну раньше было так)) 0а щас nokia nseries рулят
Dogkeeper Знаток (364) 12 лет назад
Ну да, там типа стерео - 2 динамика.... громкий он- это точно
Андрей Низовитин Профи (516) 12 лет назад
е398 просто фуфло, а громкий-нокиа N95
Brighton Просветленный (23387) 12 лет назад
Нет это не так! Самые громкие это - Nokia N73, Nokia 3250, Nokia 6233, Nokia N95! Вот им нету равных !
Рома Гончаренко Ученик (234) 12 лет назад
Громче и чище звука, я не слыхал кроме как на сони ериксон w850
Макс Мастер (1210) 12 лет назад
Nokia 6233 однозначно!!!!
HeroiN95 Гуру (3339) 12 лет назад
Тебе громкость динамиков, или музыки в наушниках?
Если динамиков, то самый громкий, из тех, что я юзал, это Нокия Н95 8ГБ, он чуть громче простой Н95.
А если ты про музыку в наушниках, то сдесь больше зависит не от телефона, а от самих наушников. По своему опыту могу сказать, что наушники на сониериках лучше нокиевских на порядок, а плееры в телефонах этих марок примерно одинаковы по звучанию.