Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Три признака счастья по вашему

Лиза Знаток (359), закрыт 12 лет назад
это какие?
Лучший ответ
Аленка Мыслитель (8567) 12 лет назад
любовь, дружба, здоровье
Остальные ответы
Leond86 Мастер (1119) 12 лет назад
взаимная любовь, душевность, ну и дети конечно, куда без них:)
isadora duncan Мудрец (16137) 12 лет назад
LJUBIMIJ PARTNER
ZDOROVJE
MATERIALJNOE BLAGOPOLUCIE
Марина Курец Мастер (1467) 12 лет назад
ушло одиночество из души
ты кому-то нужен (потребность в тебе)
наконец-то захотелось жить
Шибаев Даниил Ученик (247) 12 лет назад
любовь любовь и ещё раз любовь!
prinigo Высший разум (103846) 12 лет назад
Думаю что счастье - это нечто относительное. У каждого человека есть мечта. Если она осуществляется, человек счастлив.. .
Но ведь мечты не у всех одинаковы… .
Абсолютного счастья не существует.. . Есть лишь миг блаженства и удовлетворения, который мы по ошибке считаем счастьем.
Но ощущение "счастья" - именно ощущение! - вовсе не вечно! Оно исчезает так же внезапно, как и приходит.