
Думаете у меня перевоплощение, а может это ваше развитое воображение?

Манюня Оракул (82647), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Светлана Я Оракул (64399) 12 лет назад
Ой, Мария, как ты выросла! И ведь какая красавица!
Источник: Салют, Мария!
Остальные ответы
Мурмаладка Гений (76372) 12 лет назад
Мань, у тя на лбу какаята барадафка выросла-)))))
Игорь Высший разум (241214) 12 лет назад
Опять Манюня вечерний макияж нанесла... .
я же просил макияж а не гримм)))
Алек сандр Мастер (1534) 12 лет назад
Скорее ваше недовоплощение.
Наталия Шу Мудрец (12133) 12 лет назад
ВАШЕ!! ! Запутала минЕ.... Даж испугалась Я....; о)
Увела в другую сторону....
Nat Просветленный (21190) 12 лет назад
Это мое недоразвитое соображение....
нет фотоУченик (198) 12 лет назад
)))))))))) смешно