Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы ещё живы?Почему?

МАНЬЯК-ОСЕМЕНИТЕЛЬ.БОЙТЕСЬ!!! Оракул (88622), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
zlyka78 Мастер (1426) 12 лет назад
потому что есть ради кого и ради чего жить:)) программа не выполнена до конца:))))
Остальные ответы
Miss J. Профи (506) 12 лет назад
Наверное, никому не мешаю оссобенно сильно... вот и живу:))
Пользователь удален Мудрец (11342) 12 лет назад
Фиг его знает? Сама удевляюсь!!!
Источник: Привет))
Ольга Гуру (4956) 12 лет назад
Жива ...Но в душе мне кажется нет.
бельчонок Знаток (379) 12 лет назад
потому что на данный момент спорю с мужем
Пользователь удален Искусственный Интеллект (135921) 12 лет назад
Андрюшка привет :)))))))))))))))) Я живее всех живых :))))))))))))))))))пАтАму что как дедушка Ленин :)))))))))))))))))))))
Ну наверное потому, что моя очередь ещё не пришла :)))))))))))))))))))))
Источник: Наставник-ну просто зашибись:))
Светлана Мастер (1048) 12 лет назад
Жива.... Кто-то сверху сказал: "Рано еще тебе помирать! "
natasha natasha Просветленный (27176) 12 лет назад
Андрюшка привет. Жива, завтра в область поеду.
ДружбуНеПредлагать!ТолькоЗамуж! Мудрец (18927) 12 лет назад
Жду хороших перемен в жизни. И назло врагам.