
Любoвь с пeрвого взлядa вoзмoжнa, только если это был взгляд в бyмaжник?

Фестер Просветленный (30473), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
ЛАСКА Гуру (3543) 12 лет назад
Не поверишь, но иногда взгляд отрывается от бумажника, и понимаешь: любви - конец.
Остальные ответы
Наталия Шу Мудрец (12133) 12 лет назад
как догадалси?
Источник: ;о)
ТюХа Мастер (1443) 12 лет назад
так хорошая любовь же
Nat Просветленный (21190) 12 лет назад
Любовь с пьяного взгляда...
Людмила Тозик Гуру (3434) 12 лет назад
Ага... и ещё желательно на квартиру... с дачей и машиной и счётом в банке....:)))
Андрей Романов Просветленный (30356) 12 лет назад
Я думаю, что есть более притягательные для взгляда объекты, например, недвижимость...