
Почему распяли Иисуса Христа?

SERGIU Ученик (122), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Александра Холди Просветленный (23365) 12 лет назад
Распятие Христово — это казнь Иисуса Христа через распятие, эпизод, венчающий Страсти Господни и предшествующий Воскресению Христову.
Остальные ответы
Игорь Петров Знаток (497) 3 года назад
В этой статье вы узнаете 5 причин, по которым был распят Иисус Христос. Вы будете удивлены, но распятие Иисуса Христа произошло отчасти и по нашей с вами вине: http://www.icocnews.ru/izuchenie-biblii/dlya-nachinayushhih/5-prichin-pochemu-raspyali-iisusa-hrista-na-kreste.html
Источник: http://www.icocnews.ru