Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как вы думаете, внешность человека влияет на его характер?

Мария Лалетина Мастер (1985), закрыт 12 лет назад
ваша внешность каким-нибудь образом влияет на вашу жизнь?
Лучший ответ
Марина Курец Мастер (1467) 12 лет назад
влияет. Если нет недостатков во внешности - то и отсутствую комплексы, хотя зачастую помплексы рождаются в голове, а свое негодование выливаем на внешность.
Остальные ответы
киса киса Гуру (4462) 12 лет назад
Скорее характер влияет на внешность
Николай Серенко Мыслитель (5076) 12 лет назад
Характер в большей степени влияет на внешность.
Натулька Мастер (1150) 12 лет назад
безусловно влияет чем красивей человек тем он более уверен в себе
Думаю да влияет.
R-Hat 86 Ученик (125) 12 лет назад
Нет_скажу_с_увереностью_много_людей_видел_со_многими_говорил))))