Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а как влюбиться-а то чё то не получается?

гуляющий по звёздам Просветленный (20234), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
<Брю> Мастер (1618) 12 лет назад
всему свое время.... найдешь еще свою любовь))))).... удачи!!!))))))
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (2080) 12 лет назад
это проблема многих)))) )
и моя тоже...))
Марина Курец Мастер (1467) 12 лет назад
как найдешь рецептик - кинишь мне))))
Мария Лалетина Мастер (1985) 12 лет назад
да я вот влюбилась и даже че то не поняла как это у меня получилось :)
Miss J. Профи (506) 12 лет назад
Да, ты не старайся оссобенно сильно.. .
Когда, встретишь подходящую кандидатуру, тогда и само собой влюбишся.. .
Как говорят, насильно мил не будешь....
Светлана Мастер (1048) 12 лет назад
А ты не загоняйся этим вопросом, как только расслабишься, так и ...