Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

На кого из смешариков Каулитц похож больше всего?

Пользователь удален Ученик (54), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Виталий Яскеляйнен Профи (647) 12 лет назад
на какую то подстреленную птицу. Лошарик
Остальные ответы
alive Мастер (1548) 12 лет назад
вообще то БИЛЛ человек, а смешарики -вымешленные персонажи мульняжки!!!! ОН САМ СЕБЕ ФАНАТ!!!! ЕГО ОБРАЗ НЕПОВТОРИМ!!!! И НИНАКОГО ОН НЕ ПОХОЖ
Fyzetta Мастер (2345) 12 лет назад
На ежика конечно)))))
Танюша Знаток (435) 12 лет назад
На ежика, потому что он такой тоже иногда бывает грустный!!!
наталья васильева Мастер (1739) 12 лет назад
А какой Каулитц, их двое? А вообще все смешарики какие-то стремные....
Антон Ковалевский Мастер (1317) 12 лет назад
Бугага. Сорри, а скока вам лет. По-мойму не больше 4.

ПыСы а хто тя научил компом пользовацца
Small_Nightmare Гуру (3300) 12 лет назад
Ёжик, Ёжик и еще раз Ёжик
Пользователь удален Гуру (3332) 12 лет назад
на йожыка канечна.... тока йожык ни такой кончиный!
Хх_Kisska_хХ Профи (580) 12 лет назад
кролика, крош) такой же энергичный и весёлый, постоянно в темпе и не када не угасает)) ред булл) ГыгЫ
EMOgirl Ученик (188) 12 лет назад
BILL`S GIRL Профи (605) 3 дня назад Пожаловаться

вообще то БИЛЛ человек, а смешарики -вымешленные персонажи мульняжки!!!! ОН САМ СЕБЕ ФАНАТ!!!! ЕГО ОБРАЗ НЕПОВТОРИМ!!!! И НИНАКОГО ОН НЕ ПОХОЖ

И Я ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСНА!