Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

куда лучше вложить лишние деньги в девушку или в машину?

Саня Мыслитель (7320), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
NAUTILUS 177 RUS Мудрец (12514) 12 лет назад
Конечно в машину! В девушку другое надо.. . вкладывать или всовывать...
Остальные ответы
Nadya Профи (698) 12 лет назад
в машину для девушки.
Таня Гуру (4872) 12 лет назад
в машину чтоб потом на ней катать девушку:)
Пользователь удален Гуру (2501) 12 лет назад
В машину... хоть что-то вернётся с продажи...
Br.K Оракул (87186) 12 лет назад
Неужели вопросы возникают.. . Конечно, в машину
tyuu Мастер (1381) 12 лет назад
лишних денег небывает!
Серый Мастер (1499) 12 лет назад
В машину.
Девушка сама подтянется.
Пользователь удален Мыслитель (7109) 12 лет назад
в дорогую авто... будет авто-будут и телки, а че в девку вкладывать у нее проблемы? с рылом? с сиськами?
Елена Толкачева Мудрец (12968) 12 лет назад
Деньги надо вкладывать в семью, в жену в том числе и в материальную ее составляющую, т. е. машину.
Григорий Ш. Искусственный Интеллект (137242) 12 лет назад
Один мой знакомый на полном серьёзе спрашивал, что выгодней-жениться, или сдавать бельё в прачечную. Вы с ним не знакомы?
Павел Мастер (1456) 12 лет назад
smotrya kakaya mashina i kakaya devushka
Мераслав Гуру (2897) 12 лет назад
В девушек деньги не вкладывают.
Это равносильно тому, что их
выбросить в мусорный контейнер.
денис соколов Гуру (3374) 12 лет назад
ну если машина сломана, а бабло есть, то в машину несомненно, а если все с машиной в порядке, то естественно девушке)
Натали Знаток (309) 12 лет назад
Если возникла такая делема - то лучше оставь их себе (деньги)!! ! Тебе они видимо нужней!!!
Ива Гуру (2808) 12 лет назад
В Машину... Будет машина - Девушка всегда найдётся...! Если вложите в Девушку, то не будет Машины, а соответственно и Девушки...
Леший Ученик (180) 12 лет назад
Конечно в машину! Она точно не подведет
Smarty Мастер (1409) 12 лет назад
В то, что приносит больше удовольствия в данный момент. Деньги должны приносить удовольствие-в этом их предназначенье.