
вот че за хрень??!!

Пользователь удален Мастер (1051), закрыт 13 лет назад
он орет на меня из за того что позвонила поболтать а ему сказать видите ли нечего((( обидно....я и виновата осталась....
Лучший ответ
Романтичный оптимист Искусственный Интеллект (105399) 13 лет назад
У меня есть друг Игорь, так вот он достаточно хамоватый, и любит говорить девушкам гадости про ее внешность (обычно это продавщицы, официанты, и т. д. которые не могут адекватно ответить на хамство) .
Либимая фраза у него звучит так:
И. - Девушка, зато у Вас наверное душа красивая, да? !
Д. - (обычно) Почему вы так решили?
И. - (хамство) Ну так если ты такая страшная снаружи, значит красивая в внутри! ?
Обычно ему все сходило с рук, и в лучшем случае он слышал "шипение" типа сам урод! ( козел и т. п. )
Но сегодня в обед он решил опять съязвить официантке которая действительно не "красавица"с очень замученным лицом.
И. - Девушка, зато у Вас наверное душа красивая, да? !
Д. - (обычно) Почему вы так решили?
И. - Ну так если ты такая страшная снаружи, значит красивая в внутри! ?
Д. - (после секунды раздумья) а у тебя наверное х@й короткий - раз язык такой длинный!
Я ржал, и обедать уже не мог:).. . (кстати чаевые она получила хорошие, Игорь постарался) . )))
Остальные ответы
Madame Bovary Оракул (66768) 13 лет назад
Зачем тебе тот, которому даже нечего сказать...
Киска ! Мудрец (17347) 13 лет назад
ну раз нечего сказать пускай послушает)))))