Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

почему мой вопрос зафигачили в работу и карьеру?я задала вопрос о культуре.

Надежда Просветленный (35560), закрыт 13 лет назад
да, я работаю в сфере культуры. неужели модераторы думают, что разбираются в вопросах культуры лучше меня???
Лучший ответ
ALFes Ученик (240) 13 лет назад
Видимо это очень культурная работа!
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (4374) 13 лет назад
сначала пишешь вопрос . потом вебираешь куда воткнуть его
НадеждаПросветленный (35560) 13 лет назад
а если неправильно воткнула, так товарищи поправят?
Magica Мастер (1598) 13 лет назад
надо было выбрать категорию раздела. смотри внимательнее