Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Для мужчин.

Мария Алексеева Гуру (2795), закрыт 13 лет назад
Три главных показателя при выборе девушки для серьёзных отношений.
Лучший ответ
Bittibaldi Мудрец (13062) 13 лет назад
Честность, доброта и верность.
Остальные ответы
гуляющий по звёздам Просветленный (20242) 13 лет назад
титьки-задний мозг и передний мозг!!
Игорь Лебедев Оракул (63379) 13 лет назад
как человек, умеет ли готовить, внешность
Пользователь удален Искусственный Интеллект (135931) 13 лет назад
1.Что бы нравилась внешне
2. Хозяйственная
3. Остальному всему. я её сам научу :))))))))))))))
Источник: Наставник-ну просто зашибись:))
F.A.Q. Мыслитель (8360) 13 лет назад
Душа, красота, заинтересованность во мне!