
Есть такая примета - в одну и ту же воду дважды входит лишь дурак?

Дура Мастер (2373), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Lerich Искусственный Интеллект (220997) 13 лет назад
Как бы не так. Дурак лишь в лужу дважды пукнет. А умный точно экскриментнёт. И в речку дважды сунется и в кипяток полезет зато потом всем дуракам расскажет как это опачно
Остальные ответы
Ильиных А. Профи (927) 13 лет назад
чтоб входить чаще в реку нужно быть полупредурком...
~~@лис@~~ Гуру (3557) 13 лет назад
Ну почему же дурак? Может-это экономист..?! Рыба вообще из воды не выходит и чувствует себя при этом: "..как рыба в воде"!!Извините, а вы хотите попытаться? Или переживаете, что одна такая?
компрачикос Мудрец (16129) 13 лет назад
ну да, это к тому, что грабли лежат в луже...
Дмитрий Профи (697) 5 лет назад
ну да есть поговорка
Помотросил
и бросил