
Нашла Принца заколдованного. Подпишите Фото. 10 баллов.

Ирина Наивная Оракул (67372), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Nick Ученик (232) 13 лет назад
На вид мягкий и пушистый. Расколдуешь увидишь каков на самом деле.
Остальные ответы
alla samulin Мастер (1228) 13 лет назад
А глаза добрые, добрые
Ильиных А. Профи (927) 13 лет назад
у лягушки поцелуй, а этого в засос...
6eJlblu KoT Оракул (83818) 13 лет назад
Енто Шустрик в молодости!.. ахахахаха
Ирина НаивнаяОракул (67372) 13 лет назад
Может быть...Смотрите, какие трогательные глазёнки...Беззащитные и одинокие.
Danil F Мастер (1929) 13 лет назад
Принца, говоришь? А... а.... Ну, ну!
Александр КАЗАксНОВА Гений (64993) 13 лет назад
Шибко однако Шустрика заколдовали! Сам на себя не похож!
Зато глаза такие же как всегда добрые и честные прямо бусинки!