
пришёл ЖОРка,пошла в кухню,а вы как с ним боретеся иль миритеся?

ТюХа Мастер (1443), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Девочка-Зажигалка Мудрец (17183) 13 лет назад
У нас не ЖОРка. У нас - ЛОХ - любитель опустошать холодильники!! ! Не боремся - наестся, хрустеть перестает!!!!
Остальные ответы
Валерий Яковлев Мастер (1610) 13 лет назад
Не я его прогоняю на кухню, ну а похже сам подтягиваюсь.
Пользователь удален Искусственный Интеллект (145918) 13 лет назад
Подруга - подруге.
Приходил ЖОРКА, повалил на кровать, потрахал, пошел на кухню (ЖОР наехал) , пришел, снова повалил, потрахал. Ушел. И чего приходил? Сказать чего хотел?
ТюХаМастер (1443) 13 лет назад
божа мой я в восторге,как только можн та к опошлить