
Ничего нету,нету денег нет бухла нет работы нет денег.Есть только сигареты!Какой сегодня месяц?

QQQQ Мыслитель (8704), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Nino4ka Знаток (491) 13 лет назад
Радуйся у меня вобще воды нет ни горячей ни холодной=))))))уже пять дней....
QQQQМыслитель (8704) 13 лет назад
как же ты попу моешь?О_о грязная ходишь?=)
Nino4ka Знаток (491) Слава богу есть люди к которым я могу съездить помыться!!!!Так что я чистенькая!!!!
Остальные ответы
Влюбленная в грозу... Просветленный (37268) 13 лет назад
esli sigarety est .. eto uze horosho ...u menya zakonchinilis ((( a vot kakoj mesac ne znAU .. SCHESTLIVYE VREMYA NE SCHITAUT . ))))))))