Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Скиньте, пожалуйста, мне на мыло MS WORD 97!!! ОЧЕНЬ НАДО!!!

Морская Звезда Ученик (109), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Licher Просветленный (22565) 13 лет назад
Такого старья уже даво ни у кого нет. Если система слишком старая для новых Вордов, то скачай OpenOffice 1.1.5 [ссылка заблокирована по решению администрации проекта] - он полностью совместим и с 97 Вордом и с более новыми версиями и системные требования у него минимальны
Остальные ответы
Alex Мастер (1647) 13 лет назад
Размерчик не позволит скинуть тебе это на мыло...