Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А вы как звонка ждете????Не расставаясь с телефоном????

Крисс Просветленный (32163), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Inusya Профи (794) 13 лет назад
Это жестокая пытка!! ! Когда ждёшь звонка, такое ощущение, что время останавливается!!!
Остальные ответы
Лоя Мудрец (10701) 13 лет назад
Ага) Он у меня в таком случае под рукой)
Пользователь удален Мудрец (11342) 13 лет назад
я его вообще к черту вырубила:)))
ГАЛИНКА = Гуру (2956) 13 лет назад
Еще переодически посматривая на экран, не пропала ли сеть? Не поставлен ли телефон на вибро ))))))
AlexЗнаток (346) 13 лет назад
da da
Dolce-Vita Оракул (72280) 13 лет назад
Конечно же его..!! Но он мне звонил недавно)))) Завтра буду ждать опять))))))))))
Ксюха Просветленный (25761) 13 лет назад
ага, зай, именно так!! !
Даже под подушку его ложу!!!
honey =) Знаток (449) 13 лет назад
v rukah telefon derju i ne vipuskayu iz ruk yego! :)
Весна Мудрец (14973) 13 лет назад
я вообще их не жду. Ну всё равно звонки идут как в Белый дом:))
Ирина Кортунова Мастер (1585) 13 лет назад
Да и еще иногда проверяю не выключился ли он.. . : -))
НАТАЛИ Знаток (490) 13 лет назад
я даже сплю с телефоном под подушкой. мало ли когда мне позвонят.