Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

В чем проявляется Ваша индивидуальность?

Кристина Гуру (2831), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
мышка Профи (565) 13 лет назад
в непредсказуемости, и во взгляде
Остальные ответы
sdf sdf Мастер (2414) 13 лет назад
во всём. я не робот и не программа. как и любой другой человек
Весна Мудрец (14973) 13 лет назад
А несовременная я. Мне бы в 18-19 век.
Катёнок )) Мастер (1423) 13 лет назад
В том, что я такая какая есть!! ! А вообще, каждый человек индивидуален и неповторим!! ! :)
NaTaLiYa Мыслитель (6065) 13 лет назад
комсомолка, активистка, спортсменка и просто хороший человек !!!Вот )))