Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а вот вы обиделись бы?

серёжаL Высший разум (100892), закрыт 13 лет назад
если вы бы и встречались с человеком
а потом вы пришли еще с другом
погулять
и тому человеку понравился ваш друг
и вы перестали встречаться..

а потом ваш друг стал с тем человеком встречаться

вы бы на него обиделись

больше если никто бы потом не стал?
Лучший ответ
M У M И - M A M A Гений (79245) 13 лет назад
Все что не делается, делается к лучшему. Вдруг еще лучше встретится друг)))
Остальные ответы
* Мыслитель (5570) 13 лет назад
действительно обидно
Юлия Просветленный (26788) 13 лет назад
нет. . ни когда не обижалась и ни когда не ссорились с подругой из-за мужчин. хотя ситуации быди разные.. дружба прежде всего.. . а мужиков на свете много.. . Думаю, что и мужчин должно быть так же...
t@ti@nk@ Ученик (237) 13 лет назад
значит друг оказался не друом....
Polina Знаток (264) 13 лет назад
да, даже очень. друг есть друг.. он должен остоваться другом в любом моменте,
лариса демичева Мастер (1189) 13 лет назад
Я считаю -это предательство. Надо выбирать таких друзей, для которых твоя половинка-табу.
ТИРАМИСУ Искусственный Интеллект (149602) 13 лет назад
умные люди не обижаются а делают выводы)))