
Если б дворники получали больше министров,стало бы чище на улицах?

Gavrilla Мастер (1261), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
seeeeeerrrj Мыслитель (7044) 13 лет назад
Больше получать - не значит лучше делать. На крупных чиновников посмотрите. Главное, создать видимость деятельности и, чтобы в отчете все было хорошо написано
Остальные ответы
Ксения Гуру (4538) 13 лет назад
У нас.. тут же бы образовалось Министерство дворового хозяйства и культуры))).. для порядку))
Ната Гуру (3171) 13 лет назад
Наоборот, все министры рванули бы во дворники. Выводы делайте сами...
Пользователь удален Знаток (377) 13 лет назад
У дворников тогда была бы конкуренция.