
А какая разница между мужем и суженым?

Коренная Блондинка Ученик (173), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ZolOtzO Гуру (3486) 13 лет назад
Суженый - весь компактный, и хорошо компануется с мебелью, а муж сползает ...и уползает
Остальные ответы
Олег "SLON" Профи (637) 13 лет назад
Если у мужа суженный - ищи любовника)
Oleg Sky.Гуру (3778) 13 лет назад
Суженый, он - ряженый, а муж - обыкновенный, как всегда..
Жанет Профи (649) 13 лет назад
Суженый ещё может убежать, а вот муж уже никуда не денеться)))))
павел васильев Искусственный Интеллект (139622) 13 лет назад
суженый ( то что предназначено) ,а муж ( то что подвернулось )
ЭГОист... Искусственный Интеллект (129152) 13 лет назад
у суженного еще срок не начался...
Пользователь удаленПросветленный (31842) 13 лет назад
Охренеть, прикольно! Вот это в тему! Надо запомнить крылатую фразу.
INnoceNT ***** Профи (895) 13 лет назад
Суженый как отрада для сердца, а муж как сундук, старый и с деньгами. Его надо найти, а потом закопать)
марина смирнова Просветленный (41424) 13 лет назад
Суженый - он суженный, а муж уже расширенный....
Замужняя Мыслитель (5701) 13 лет назад
Суженый так нужен мне, когда муж простуженный, ну а иногда наоборот)) Щютка)))
Пользователь удален Просветленный (31842) 13 лет назад
Примерно такая же, как и между супругом и отсуженным.
Cr@zyF0_x Мыслитель (7083) 13 лет назад
суженого любят и ждут, а мужа хотят сузить