
А есть тут неработающие люди ?

есть че ( no woman - no cry ) Мудрец (11271), закрыт 13 лет назад
Я тоже. Че бум делать ?
Лучший ответ
зараза Мыслитель (9830) 13 лет назад
Иди работать трутень!! !
В нищих долго непоходишь)))))
Остальные ответы
i_i_r Мастер (1170) 13 лет назад
))))))))))тунеядствовать дальше и паразитировать на ближних!
~ЛЕРОЧКА~ Оракул (51494) 13 лет назад
я тебе че негр чтоб работать?? ? мужики то на что? бу-гага!!))))))))
SPARTANEC .A. Просветленный (46587) 13 лет назад
да валом!!!!))))) ) чё, чё,,,,продолжать отдыхать!!!)))))))))))
Ольга Гуру (4404) 13 лет назад
Может поработаешь?? ? Какая разница где, на предприятии или в койке...
Алексей Котин-Белков-Пастушенко Мастер (1616) 13 лет назад
В данный момент их здесь тысячи, все кто в онлайне точно кирпичи не носят и за рулём не сидят