Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А вы поэт? Если да, напишите одно из своих произведений...почитаем.

M@R!SHK@ Ученик (143), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Midnight Мастер (1091) 13 лет назад
скрипнула дверь, и холод проник
в комнату тусклого света,
на окне молодой цветочек поник,
не дождавшись тёплого лета,
а мороз рисует узор на окне,
норовясь нарушить покой,
он топил обиду в горячем вине,
мечтая покончить с собой.
не музыкант, не художник, увы не поэт-
с душой одинокого старца,
он странник, мечтавший оставить сей свет
и в мире другом оказаться.
он мечтал улететь, покинуть приют,
но тучи сгустились над крышей,
на небесах, увы, его больше не ждут.
и, затушив свечу чуть слышно,
он шагнул как мечтал, обранив свой стилет
с рукоятью искуссного змея,
последний танец души его- менуэт
умирал, во спасенье не веря.
а цветок уж завял на холодном окне,
не решаясь нарушить покой,
утонула слеза в горячем вине.
странник покончил с собой.
не музыкант, не художник, увы не поэт,
он покинул свой грешный приют,
но успел написать свой последний сонет.. .
...и на земле его больше не ждут.. .
Остальные ответы
есть че ( no woman - no cry ) Мудрец (11271) 13 лет назад
И злая память вмиг вспомнит всех врагов
И на причины всегда хватит слов. .
-------------------------------------------------------
Над родною страной солнышко встает
А российский мужик пьяный уж орет:
"Наплевать на колхоз! Тьфу и на завод!
92-й выдержать бы год! "
Альтера Мастер (1090) 13 лет назад
Вот

не самое лучшее.. . просто оказалось под рукой

Не видеть, говорить и слышать
Не думать о вселенском зле.
Не чувствовать мрак, что дышит
Над ухом. И не жить во мгле.

Не видеть свет при всем при этом
Не разбираться в пустяках.
Все зло-добро - все под запретом.
Кровь больше не стучит в висках.

Мне страшно думать о приятном,
Мне рано видеть, то что поздно.
Мне не понять пути обратного.
И не смотреть на небо, звезды.

Ценить что живо, и что мертво.
Не видеть смерть во всей красе
Я не охотник, и не жертва
Я на нейтральной полосе

Кричать не хочу я! Да это напрасно!
Просить, умолять или мериться силой.. .
Долго спать в тишине - ведь это прекрасно.. .
Лишь ворон кричит над моею могилой...
Я Гуру (3475) 13 лет назад
Инквизитор, Вы наверно очень взрослый и немало видавший в жизни человек. Стихи – философские, но «черные» . (Извините за рецензирование – это не мое дело) .

А я вовсе не поэт
И люблю весь этот свет.

И что вы все о грустном и о грустном
Давайте веселее будем жить
И пусть на этом свете будет пусто
Тем кто не может радости ценить.

M@R!SHK@Ученик (143) 13 лет назад
Не такая я уж и взрослая! Мне всего 14 лет
Пользователь удален Мыслитель (5850) 13 лет назад
Поцелуй меня крепко-крепко,
Чтобы губы горели сладко.
Вижу я тебя очень редко
И от этого чуть досадно.. .
и далее
Источник: Точка любви
Выхухоль Знаток (317) 13 лет назад
История написана давно.
История трагической вендетты.
Но люди перечитывают вновь:
"Нет повести печальнее на свете".

И труп Тибальта сгнил уже давно
В своей могиле, маленькой и скромной,
И мир давно переменился, но
Восходит солнце утром над Вероной.

Ромео злобно в рот вливает яд
Избитой, окровавленной Джульетте.
А в новостях устало сообщат:
"Нет новости банальнее на свете"...